Курс на человекоцентричность: безликих отписок больше не будет

Без рубрики

Стандартные отписки на жалобы граждан от органов власти должны стать пережитком прошлого. Современные диджитал-технологии позволяют оценить не только скорость ответа на обращение заявителей, но и его качество. 
При принятии решений власти все больше ориентируются на коммуникацию с людьми в интернете, соцсетях, а главной ценностью деятельности министерств и ведомств выступают жители городов и поселков каждого конкретного региона.
Об этом на II Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» говорили представители власти и общества. 
За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Как отметил замглавы «Диалога» Вадим 
Никишин, человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти. 
— В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью, — сказал Никишин. 
По мнению участников форума, муниципальные центры управления должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе. 
Большая ответственность теперь ложится на руководителей муниципальных образований.
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером. — В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает, — сказала Авксентьева. 

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий