Украинские медиаресурсы после пожара на рынке «Темерник» в Ростове-на Дону стали распространять лживые сообщения о причинах пожара. ЦИПсО (Центр информационно-психологических операций) сталкивает интересы граждан в религиозной, межнациональной, экономической деятельности, провоцируют население на протестные акции, недоверие власти и правоохранительным органам, и все крупные ЧП в российских регионах как результат диверсионной деятельности Украины.
В ситуации с «Темерником» ЦИПСО действовал по привычной схеме: создавал в соцсетях фальшивые аккаунты, с помощью которых распространялись угрозы предпринимателям, представителям религиозных и национальных организаций. Делалось это для нагнетания ситуации.
Незадолго до пожара директору рынка Шамилю Карабашеву через соцсети поступали угрозы подпалить торговые ряды. Руководителю рынка поступили сообщения, будто рынок подожгут националисты, которые тем самым стремятся разжечь межнациональную рознь.
Сообщения приходили со страницы местного коммерсанта, который якобы хотел отобрать у него рынок и угрожал директору расправой. Позже выяснилось, что эти угрозы были сфальсифицированы. Аккаунт ростовского предпринимателя был взломан. «При поступлении таких угроз рекомендуем обращаться в правоохранительные органы и не предпринимать возможных незаконных действий», – сказал источник в органах региональной власти.
В причинах возгорания на «Темернике» разбираются компетентные органы, добавил он.
Вражеские информационные центры типа ЦИПСО искусственно нагнетают ситуацию в России в информационном пространстве. Тем самым они хотят отвлечь внимание жителей Украины от неудач ВСУ на фронте, где украинская армия терпит неудачи и несет тяжелые потери.
Фото — скриншот видео «Вести.Дон»