Юрий Слюсарь провел рабочую встречу с заместителем – министром транспорта региона Аленой Беликовой, где обсуждались меры по модернизации общественного транспорта.
Основное решение – переход на брутто-контракты, при которых перевозчики будут получать фиксированную оплату за выполнение рейсов, а не за количество пассажиров.
Сроки и бюджет
Проект потребует 15,6 млрд рублей и полтора года на подготовку: создание единого оператора, оптимизацию маршрутной сети и разработку нормативной базы. Однако Слюсарь поручил сократить сроки и завершить переход к июлю 2026 года.
Дополнительные меры
- Внедрение единой транспортной карты, позволяющей использовать автобусы и городскую электричку по одному билету. Тестовый режим запустят в конце августа.
- Организация четырех новых выделенных полос в Ростове (на проспектах Шолохова, Ворошиловском, Будённовском и 40-летия Победы) с видеоконтролем.
Зачем это нужно?
Новая система устранит проблему отмены рейсов из-за их «невыгодности» для перевозчиков и повысит надежность работы транспорта.









