«Электронная приемная Ростовской области» продолжает доказывать свою эффективность

С начала 2021 года от граждан и организаций в региональные органы власти донского региона с помощью сервиса «Электронная приемная Ростовской области» поступило без малого четыре тысячи (3750) обращений. Эту информацию предоставил замгубернатора Артем Хохлов.

Электронная приемная граждан – единая точка доступа, позволяющая гражданам и организациям наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области. Нет необходимости приезжать лично и стоять в очереди для того, чтобы передать обращение. С помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» возможна передача обращения из любого города, района и сельского поселения Ростовской области. Есть и отдельное мобильное приложение, благодаря которому заявитель может контролировать ход рассмотрения своего обращения.

Действует проект «Электронная приемная Ростовской области» на протяжении уже 3 лет, а запущен он был по инициативе губернатора Василия Голубева в 2018 году.

— Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан. Несколько лет назад, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением, — отметил Артем Хохлов.

Сложно переоценить необходимость данного сервиса, ведь за весь период его существования и с его помощью поступило более 60 тысяч обращений. В нынешнем году планируется объединение электронной приемной с платформой обратной связи.

Напомним, сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru, а пройти авторизацию можно, используя данные от входа на портал Госуслуг.

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий