«Горячую линию» по просрочке и качеству продуктов проводят специалисты Роспотребнадзора

Без рубрики

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по просрочке и качеству пищевых продуктов в магазинах.

С 19 по 30 декабря специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, разъяснят требования к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Номера телефонов и адреса консультационных центров можно найти на официальных сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора.

📞Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.

Роспотребнадзор

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий