Когда нужно обращаться в ФАС, а когда в Роспотребнадзор

Без рубрики

Сегодня вместе с коллегами из Федеральной антимонопольной службы расскажем вам, чем занимается каждый из этих органов власти.

К истории вопроса
Вернемся немного назад во времени. Еще до создания ФАС России в 2004 году к полномочиям предшественника службы – Министерства по антимонопольной политике – относились вопросы защиты прав потребителей. Однако в 2004 году эти функции передали специальному органу власти – Роспотребнадзору.

ФАС и Роспотребнадзор: ключевое различие в полномочиях
К полномочиям ФАС России относятся вопросы, связанные с конкуренцией между компаниями. Поэтому чаще в антимонопольную службу обращаются именно юридические лица. Также служба следит и за тем, чтобы доминирующие на рынке компании не ущемляли права своих потребителей, настоящих и потенциальных, то есть неопределенного круга лиц. Один из главных законов, за соблюдением которого следит ФАС России – это Закон о защите конкуренции.
К полномочиям Роспотребнадзора относятся вопросы, связанные с отношениями клиента и компании. Здесь основа – Закон о защите прав потребителей.

🖇

 Порядок обращения указан на официальных сайтах:
ФАС: https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/poryadok-o..
Роспотребнадзор: https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php

Памятка по конкретным ситуациям, в которых нужно обращаться в ФАС или Роспотребнадзор – в наших карточках 

👇🏻

View original post

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий