На Почте можно вернуть покупки в интернет-магазины без чека ипаспорта
С начала года жители Ростовской области вернули с помощью почты 2 500 интернет-заказов. Сервис «Легкий возврат» становится все более популярным: в сравнении с прошлым годом спрос на него вырос в 3 раза.
Всего за 2020 год клиенты Почты России на Дону оформили 7 000 возвратов в интернет-магазины. Услуга очень удобна, когда приобретенный в интернете товар не подошел. Так, большое количество возвратов в начале года объясняется тем, что жители Дона отправляли неудачные покупки, совершенные в период новогодних распродаж. Если магазин подключен к «легкому возврату», оформить отправление можно бесплатно и быстро. Для этого клиенту необходимо сообщить оператору связи трек-номер и передать упакованную посылку.
«Возможность вернуть покупку – важна для покупателей. Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат рядом с домом. Поэтому все больше продавцов, как федеральных, так и региональных, подключаются к этой услуге. Из известных торговых площадок к сервису «Легкий возврат» уже присоединились Алиэкспресс, Ozon, H&M, Hoff, Декатлон и многие другие»,- комментирует директор макрорегиона «Южный» и УФПС Ростовской области Андрей Ершов.
Подключиться к сервису могут любые интернет-магазины, включая частные небольшие компании. Например, 6 ростовских продавцов предоставляют своим клиентам возможность вернуть товар по упрощенной схеме, из них 4 – это индивидуальные предприниматели. Почта России планирует расширять перечень подключенных к услуге игроков рынка электронной коммерции на Дону. «Легкий возврат» покупок продавцу рядом с домом повышает лояльность клиентов к интернет-магазину. Услуга позволяет сделать товары региональных предпринимателей доступней для покупателей по всей стране.
(Пресс-релиз Почты России)