28 августа минувшего года в Ростовской области после подписания соответствующего соглашения была запущена «Платформа обратной связи». С ее помощью можно получить необходимую информацию об актуальных на текущий момент проблемах, волнующих граждан (например: не горит фонарь, не убран снег, яма на дороге), передать обращение до уполномоченного ведомства и контролировать ход решения вопроса. Для того, чтобы отправить сообщение в любое нужное ведомство, нужно пройти авторизацию, используя учетную запись Госуслуг.
Уже сегодня создано более 2500 личных кабинетов, т.е. это то количество специалистов, которые работают в системе, в чей адрес направлено более десяти тысяч сообщений. В списке «горячих» тем оказались: «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».
— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов.
На сегодня в Ростовской области к платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, ведется активная работа по подключению организаций, а именно – медицинских учреждений, образовательных организаций, ТСЖ, УК, МФЦ и других.
Итак, вами отправлено сообщение на официальном сайте органа власти или на портале Госуслуг, далее все сообщения попадают на модерацию. Если обращение не соответствует правилам – его отклоняют, при этом уведомив гражданина. Если же сообщение прошло модерацию – оно передается в работу в соответствующий орган власти, который ответственен за решение возникшей проблемы. После утверждения руководителем ответ заявителю направляется в личный кабинет на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя в течение 10 дней.