В России производители в последнее время уменьшают размер упаковки продуктов питания из-за роста цен. В магазинах стало всё больше товаров, размер которых меньше привычных. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сообщается, что компания Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, а до этого он был 85 граммов, также снизился объём растворимого кофе с 95 до 85 граммов. Объём питьевых йогуртов Danone уменьшился с 270 до 260 граммов, а макароны «Макфа» теперь продаются в упаковке 400 граммов, вместо 450 граммов.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев объяснил, что снижение объёма упаковки менее заметно, чем повышение цен. Он утверждает, что известные производители не станут экспериментировать с рецептурой ради экономии.
По информации Росстата, общая инфляция в годовом выражении в январе составила 8,73%. В ЦБ подсчитали, что продуктовая инфляция превысила 11%.