Теперь жители могут напрямую обратиться в 12 предприятий водоснабжения, 7 предприятий теплоснабжения и две электроэнергетических организации Ростовской области через госуслуги, виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
— Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
Система, при которой обращения людей по вопросам энергетики поступают сразу исполнителям, значительно сокращает время ответов и решения проблем.
В прошлом году максимальное число сообщений среди ресурсоснабжающих организаций через платформу обратной связи поступило в Волгодонский водоканал, «ТНС-энерго» из Ростова-на-Дону и «Азовводоканал».