Граждане Ростовской области чуть больше чем за полгода оценили удобство чат-бота «Ростовская область. Официально» и смогли убедиться, что их обращения не остаются без внимания, а самое главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.
Напомним, что чат-бот был запущен центром управления регионом совместно с правительством Ростовской области. Главная его задача – упростить процедуру общения жителей с властями и ускорить решение важных вопросов.
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис имеет удобный функционал, а в чате можно не только поделиться проблемой, но и получить обратную связь об этапах ее решения. Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми.