По информации Правительства Ростовской области, с начала текущего года на короткий номер 112 поступило свыше 3-х млн звонков. Обращения поступали по короткому номеру «112», в SMS-сообщениях, с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и программы Скайп, которой зачастую используется людьми с ограниченными возможностями слуха и речи.
— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены 7 экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы обрабатывают более 11 тыс. звонков, — об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Согласно статистическим данным, больше половины обращений в Службу-112 требуют привлечения специалистов скорой медицинской помощи, остальные заявители обращаются в службы ЖКХ и нуждаются в помощи полиции. Также обращения распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».
Система-112 создана в 2016 году в обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов, которые ежедневно оказывают помощь и поддержку людям, попавшим в экстренную ситуацию.