О том, как должны работать созданные колл-центры, сообщили в аппарате заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко.
— По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров, — сказал Дмитрий Чернышенко.
Как отметил Д. Чернышенко, для организации работы на должном уровне проведут дооснащения центров, увеличат штат операторов, а также прибегнут к голосовым помощникам на базе искусственного интеллекта. На эти цели регионам выделили субсидии общим объемом 700 млн рублей.
— К нам часто поступали вопросы о том, где можно получить информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией, куда обращаться, где пройти вакцинацию. В Ростовской области создан единый центр по номеру 122. Теперь большинство населения знает, что происходит и куда обращаться, — рассказал министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.
В Ростовской области с начала года на номер 122 поступило более полутора тысяч звонков. Дончан интересуют вопросы сдачи анализов на ковид, оформления больничных листов, контактов с больными коронавирусом, работа «скорой помощи».
Федеральное правительство держит на контроле работу службы 122 , и по итогам января выявят регионы, в которых больше всего неотвеченных вызовов и превышающий нормативы режим ожидания.