У дончан растет интерес к детским развивающим и развлекательным СМИ

Общество

В мае дончане стали чаще заходить на сайты детских медиа, на страницах которых опубликованы материалы об искусстве, истории, развлекательные игры и развивающие викторины. Трафик, потраченный жителями региона на таких порталах, вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Лидером по запросам стал сайт журнала «Понимашка». На него пришлось 41% от всех гигабайт. На втором месте – детское СМИ «Лучик» и 20% данных, а на третьем – познавательно-развлекательный ресурс «Солнышко» (10%).

А вот интерес к научно-популярным изданиям для школьников, напротив, снизился почти в 2 раза. Однако, отдельные издания, наоборот, набирают популярность. Так, в последний месяц весны аналитики отмечают всплеск активности на площадке журнала «Думай» (рост в 5,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Возможно, это связано с тем, что на страницах СМИ школьники могут узнать об особенностях новых профессий, а в завершении учебного года ученики чаще задумываются о будущей сфере деятельности.

Среди литературно-художественных медиа самым востребованным стал журнал «Мурзилка», отметивший 16 мая столетие со дня выхода первого номера. На портал издания читатели заходили в 1,6 раз чаще, чем в 2023 году.

Добавим, что заинтересованность к детским СМИ проявляют не только дончане. Среди посетителей есть абоненты из Самарской, Нижегородской, Кировской, Свердловской областей и Башкирии. Традиционными лидерами по использованию цифровых сервисов для юных читателей остаются москвичи и петербуржцы.

Все цифры предоставили аналитики МегаФона, изучив массив данных по трафику на тематические интернет-площадки накануне Дня защиты детей.

Фото пресс-службы МегаФона.

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий