«Вы дозвонились в Службу-122 Ростовской области…»

Голосовой робот консультирует жителей области по вопросам COVID-19 24/7 в тестовом режиме. Для беседы с искусственным интеллектом необходимо позвонить в службу оперативной помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции по единому номеру 122.

Без рубрики


— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. Благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания, — рассказал замглавы региона Вадим Артемов в ходе заседания рабочей группы по организации работы на территории области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122».

В случае, если искусственный интеллект не найдет полезной для абонента информации, он соединит его с оператором региональной Службы-122. В перспективе также еще одно новшество – переадресация звонка заявителя на номера регистратур поликлиник донской столицы, а затем и всех муниципальных образований области.

По информации Правительства Ростовской области, за время существования единого номера 122 (с конца 2020 года), помощь получили более 200 тыс. граждан донского региона. Ежедневно на дежурство заступают 41 оператор днем и 11 – ночью. А с начала февраля текущего года по решению губернатора Ростовской области В. Голубева Служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуация Ростовской области.

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий