Высоко оценили материалы «Колоса» в Департамента потребительского рынка Ростовской области.
В Ростове-на-Дону подвели итоги профессионального рейтингового конкурса в сфере защиты прав потребителей «Сильно сказано-2021».
«Конкурс проводится для поддержки лучших авторов, изданий, программ, каналов, освещающих тему защиты прав потребителей, а также общественных организаций, общественных приемных, муниципальных образований Ростовской области, помогающих гражданам в отстаивании потребительских прав», – подчеркнула заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая – Цель такого мероприятия – привлечь внимание к вопросам защиты прав потребителей, а также содействовать повышению юридической грамотности жителей Дона».
Т. Савицкая также отметила, что благодаря профессиональному подходу к делу по итогам рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню защищенности прав потребителей Ростовская область заняла второе место. Это самый высокий показатель за всю историю проведения указанного рейтинга.
В этом году конкурс «Сильно сказано!» проходил по трем номинациям.
Лучшая презентация проекта на тему защиты прав потребителей среди общественных организаций, объединений (приемных) по защите прав потребителей, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области», «Лучшая презентация проекта на тему защиты прав потребителей среди муниципальных образований Ростовской области»
В номинации «Лучший печатный, теле- и аудиоматериал, интернет-материал на тему защиты прав потребителей любого жанра среди средств массовой информации Ростовской области: информационных агентств, региональных телеканалов, радиоканалов и Интернет-СМИ» второе место заняла редакция газеты «Колос» за публикации материалов о навязанных страховых услугах Почтой России.
1 место у радиостанции «ФМ-на-Дону, 3 место разделили красносулинская телерадиокомпания и газета «Шахтинские известия».
Кстати, печанокопский «Колос» дважды уже был призером конкурса «Сильно сказано» в 2010 и 2014 годах.