Электронное удостоверение многодетной семьи: как оформить на Госуслугах

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» на портале Госуслуг появилась возможность оформления электронного удостоверения многодетной семьи.

Общество

Новый цифровой формат представляет собой QR-код, содержащий полную информацию о составе семьи и сроках действия предусмотренных мер социальной поддержки. Электронное удостоверение доступно для использования как родителям, так и детям многодетной семьи. 

Как получить цифровое удостоверение

Для его получения пользователям портала необходимо авторизоваться в личном кабинете Госуслуг и перейти в раздел «Семья и дети», где следует нажать кнопку «Запросить» и подтвердить согласие на обработку данных из Социального фонда России. После завершения этой процедуры цифровое удостоверение автоматически отобразится в личном кабинете.

Если оформляете статус впервые:

  • Подайте заявление через Госуслуги или МФЦ.
  • После подтверждения статуса оформите электронное удостоверение.

Важно отметить, что введение электронного формата не отменяет действительности ранее выданных бумажных удостоверений. Переход на цифровой документ осуществляется исключительно по желанию граждан. Электронное удостоверение предоставляет равный доступ ко всем предусмотренным законодательством льготам, включая скидки на посещение учреждений культуры, спортивных мероприятий и других социальных услуг.

Особенностью нового формата является его бессрочное действие – в отличие от предыдущей практики, теперь не требуется регулярное подтверждение статуса многодетной семьи. Это значительно упрощает процесс пользования льготами.

(По информации телеграм-канала Минтруда России)

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий