Мессенджер MAX представил новую «Платформу для партнеров», предназначенную для интеграции сервисов российского бизнеса. Участие в программе доступно компаниям, зарегистрированным в России и разместившим свои приложения в магазине RuStore. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу мессенджер.
Благодаря нововведению в MAX появятся сервисы отечественных компаний, включая онлайн-продажи, прием платежей, бронирование путешествий и клиентскую поддержку. Участники платформы смогут автоматизировать обслуживание через чат-ботов, создавать мини-приложения для веб-сайтов и запускать корпоративные каналы.
Запуск платформы осуществляется поэтапно. Уже на первом этапе к ней подключились более 500 компаний. В ближайшей перспективе платформа станет доступна для всех российских предпринимателей, включая самозанятых. Для этой категории пользователей будет предусмотрена расширенная аналитика поведения клиентов.









