Роспотребнадзор помог потребителю вернуть деньги за услуги при покупке автомобиля

Общество

Потребитель приобрел автомобиль LADA и дополнительно со сторонней фирмой оформил договор, согласно которому потребитель может пользоваться программой обслуживания автомобиля «Комфорт».

Спустя несколько дней потребитель решил отказаться от указанных услуг, однако ООО «ТЕО» не стал расторгать договора и возвращать деньги.

📌В Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило обращение потребителя с жалобой на ООО «ТЕО». На основании обращения Управление подало иск в защиту прав данного потребителя, требуя расторгнуть договор и вернуть потребителю деньги, выплатить ему неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

➡️По решению суда все требования были выполнены. Решение вступило в законную силу.

‼️На протяжении последних четырех лет Роспотребнадзором наблюдается значительный рост количества обращений потребителей, содержащих информацию о недобросовестных юридических практиках: в 2018 году в службе зафиксировано порядка 4,5 тысяч обращений, в 2022 году уже свыше 8 тысяч.

(По информации Роспотребнадзора)

Новости Песчанокопского района - газета Колос
Добавить комментарий